Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001073marketmarket3

Полуприцепы-платформы Чукотском АО

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Раздвижной низкорамный шестиосный полуприцеп 994276
    5780000 руб.
    Компания SPECPRICEP- одно из лидирующих отечественных предприятий по разработке, производству и поставке современной специализированной прицепной техники европейского уровня.
    SPECPRICEP использует только высококачественные импортные стали и комплектующие, за счет чего достигается особая прочность и долговечность прицепов.

    Погрузочная высота 900 мм
    Тормозная система EBS
    Платформа со скосом
    Нагрузка на оси 71000 кг
    Нагрузка на ССУ 23000 кг
    Полная масса полуприцепа 93635/68635 кг
    Длина платформы 11150 мм/ 19700 мм
    Ширина платформы 2530 мм/3000 мм
    Общая ширина 2530 мм/3000 мм
    Общая длина 15475 мм
    Высота ССУ 1250 мм
    Собственный вес 19 000
    Количество осей 6
    Гусак: площадка с бортами 400 мм
    Настил: грузовой площадки и гусака из твердых пород с металлическими вставками над осями
    Шины 245/70R17,5
    Опоры: механические двухскоростные
    Трапы: гидравлические, раздвижные, односекционные с углом заезда 13 градусов
    Настил трапов: комбинированный (снаружи высокопрочная сталь, внутри дерево твердых пород)
    Уширители: выдвижные
    Доп. опции: инструментальный ящик на гусаке; упор для заезда техники на гусак; оцинковка боковин и стального верха грузовой платформы
    Дополнительные опоры: механические
    Гидростанция 2 кВт
    Комплектация:
    Безопасность - Антиблокировочная система (ABS)
    Управление - Подруливающая ось, Пневмоподвеска
    Компания "Спецприцеп"
    Россия, Москва
    +7 495 106-14-48

  • Трал низкорамный с фронтальным заездом 9453
    3600000 руб.
    РАЗМЕРЫ
    - Габаритная длина в сложенном состоянии 16400 мм

    - длина нижней погрузочной площадки
    8080+6400 мм
    - Высота нижней погрузочной площадки
    - Дорожный просвет
    - Высота платформы над колесами 520 мм
    150 мм
    930 мм
    - габаритная ширина (с уширителями) 2 550 (3000)мм
    - колея 1950 мм
    - высота ССУ для пневмоподвески 1250 мм
    ВЕС
    - масса полуприцепа в снаряженном состоянии Ок 16 000 кг
    - масса перевозимого груза, не более 39 000 кг
    - полная масса полуприцепа, не более 55 000 кг
    - распределение полной массы полуприцепа по осям
    на седельно-сцепное устройство, не более 22 000 кг
    на тележку полуприцепа, не более 33 000 кг
    ШАССИ
    - сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
    - опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
    - 2 противооткатных упора с держателями;
    - держатель для крепления одного запасного колеса;
    - Грузовая площадка выполнена в виде двух продольных телескопических балок с обратным изгибом, с возможностью телескопического раздвижения на 6400 мм (шаг раздвижения 1000 мм). Грузовая площадка оборудована уширителями «флажкового» типа. Настил уширителей выполнен в виде стального каркаса обшитого древесиной твердых пород. Уширители платформы с настилом увеличивают грузовую площадку по ширине от 2550 до 3000 мм.


    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
    - 3х11000 кг, пневмоподвеска, фирмы GIGANT или BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
    - оснащение оси датчиками АBS;
    - Все три оси стационарные
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    - 13 колес (вкл. 1 запасное), диск 17,5 х 6,5;
    - шины 235/75R17.5 (Импортный производитель).

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия)
    - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
    - тормозные механизмы барабанного типа;
    - Т-EBS – антиблокировочная система;
    - конфигурация ABS – 2S/2M;
    - 2 ресивера по 80 литров;
    - автоматический регулятор тормозных сил;
    - тормозные камеры мембранного типа;
    - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
    - комбинированный клапан растормаживания;
    - две присоединительные пневматические головки;
    - розетка ABS/EBS;
    - без соединительных кабелей.

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ASPOCK) Австрия
    - рабочее напряжение 24 V;
    - пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
    - 2 фонаря освещения номерного знака;
    - габаритные боковые фонари;
    - 2 передних габаритных фонаря;
    - 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
    - 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
    - взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
    - без соединительных кабелей с тягачом;
    - Комплект оборудования для перевозки негабаритного груза:
    - Проблесковый маяк с кронштейном и витым кабелем
    Балтспецмаш ООО
    Россия, Гусев
    (4012)777123, (4012)673696

  • Полуприцеп-платформа Опоровоз 945330
    2800000 руб.
    Полуприцеп опоровоз предназначен для перевозки неделимых длиномерных грузов длиной до 33 метров.Полуприцеп оснащается различными ложиментами. Для увеличении маневрености оснащается подруливающими или управляемыми осями. Изготавливается с учетом пожеланий заказчика.
    Балтспецмаш ООО
    Россия, Гусев
    (4012)777123, (4012)673696

  • Полуприцеп 5.SOU-2N
    95600 EUR 6 548 906 руб.
    Грузоподъемность 63.000 кг
    Размеры:
    Длина общая (без раздвижения): 12.910 мм
    Длина раздвижения : 6.300 мм
    Длина общая при раздвижении:19.210 мм
    Высота опорной плиты ССУ: 1.350 мм
    Передний свес (от шкворня): 1.400 мм
    Высота площадки: 900 мм
    Колёсная база(от тягача): 7.750 мм
    Межосевое расстояние:1.360 мм
    Длина площадки:8.810 мм
    Радиус шкворень-передний свес:1.650 мм
    Расстояние шкворень-площадка:2.700 мм
    Радиус шкворень-гуснек: 2.300 мм
    Фиксированная часть позади гуснека:1.000 мм
    Ширина:2.550 мм
    Нагрузки/веса:
    Нагрузка на ССУ: 25.000 кг
    Собственный вес (без доп.опций): 12.000 кг
    Нагрузка на оси: 50.000 кг
    Снаряженная масса: 75.000 кг
    Шасси/конструкция:
    Однобалочное стальное шасси 52/3 с поперечными рёбрами и боковым профилем
    1хРaздвижной
    Скошенная переднаяя часть
    Скошенная задняя часть площадки с креплением для рамп
    Скошенная часть гуснека с креплением для рамп
    Окантовка переда из профиля UNP 160, площадки UNP 240
    Поперечные рѐбра приварены с обеих сторон коробчатого сечения
    Пневматический контроль стопорных штифтов при раздвижении
    Шаг раздвижения 500 мм
    9 прямых пазов для стоек в боковом профиле 96 х 66 х 6
    Кольца крепления 5 тонн, 6 штук на каждой стороне площадки и 2 на гуснеке
    2 механические опорные стойки, 2 скорости (24 т)
    Крепление для предупредительного сигнала сзади, вкл. штепсельное гнездо
    Кронштейны по 2 шт. на каждую сторону спереди и сзади для габаритных огней, вкл. штепсельное гнездо
    Ходовой механизм:
    5 х 10 т оси GIGANT с пневмоподвеской
    2 последнии оси самоустанавливающиеся
    Техническая грузоподъемность оси 12 т
    Клапан подъма и опускания пневматической подвески
    Колёса/шины, 20х 235/75 R 17,5
    Поворотный шкворень 2 'cъемный, с фланцем и болтами
    Пневматически-контролируемая тормозная система, 2х контурная с системой коррекции тормозного усилия по нагрузке и автоматической регулировкой зазора, с EBS/ABS
    Электросистема 24 вольта/ 7 контактов, со светодиодными боковыми маркерами
    Настил из древесины твѐрдых сортов (38мм)
    Над осями стальная пластина 8/10мм
    Окрасочные работы:
    Все стальные части подвергнуты пескоструйной обработке и очищены от пыли
    Грунтовка толщиной в 60 мк.
    Двухкомпонентное покрытие толщиной 60 мк
    Цвет: на выбор, тир RAL
    Дополнительно:
    Противооткатные упоры для колес вкл. крепление
    Боковая защита слева и справа
    Запасное колесо, 235/75R17,5
    Маркировочные таблички с габаритными огнями
    Уширители для платформы,гальванизированные
    Алюминиевые борта на гуснеке, 2500х400 мм
    Проблесковый маячок
    Инструментальный ящик спереди,высотой 400 мм
    Приставные алюминиевые рампы 2400х600 мм (32 тонны)
    Срок поставки: ОКТЯБРЬ
    TSR Trading
    Россия, Москва
    +7 (495) 647 9141

  • Полуприцеп-платформа БЗАП 945512
    1650000 руб.
    Осевые агрегаты импортного производства с паспортной нагрузкой до 12 тонн.
    Пневматическая подвеска, межосевое расстояние от 1360 мм до 1550 мм.
    Рама полуприцепа выполнена из стали марки 09Г2С, усиленная.
    На раме платформы предусмотрены крюки для стяжки груза, коники, уширители. Комплект для крепления запасного колеса. Светоотражающая маркировка.
    Тормозная система:
    1. Рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АБС;
    2. Стояночная – пневматическая с приводом на тормозной механизм одной оси, пружинные энергоаккумуляторы;
    МБ Урал
    Россия, Екатеринбург
    89326112464

  • Полуприцеп -9334
    500000 руб.
    Продается полуприцеп НЕФАЗ 9334-10 длина 10,3м., односкатная ошиновка, без бортов, без стоек, без настила пола., смещение шкворня 500мм. для тягача с манипулятором. полуприцеп новый не эксплуатировался, резина 100% атмосферным воздействиям не подвергалась все время П/П стоял в гараже . Цена – 500 000,0 руб. Для сравнения: цена этого полуприцепа на сегодняшний день 740000руб. Возможна доработка данного полуприцепа по вашему заказу, а так же доставка собственным транспортом в любую точку России.
    ООО "АвтоСпецЗапчасть"
    Россия, Москва
    8(34783)3-20-02

  • Полуприцеп 9746
    530000 руб.
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
    Масса перевозимого груза, кг. 21330
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 3420
    Полная масса полуприцепа, не более,кг. 24750
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Оси колес - модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
    Колеса - дисковые 11,75х22,5
    Шины - бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    TEBS-E (WABCO).
    Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
    Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
    Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В.
    Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
    Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный», «ЕВРО 3».
    АСТ Групп
    Россия, Санкт-Петербург
    +78129881535

  • Полуприцеп 9746
    805000 руб.
    974623 - Универсальный
    Технические характеристики:

    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
    Масса перевозимого груза, кг. 33000
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 5700
    Полная масса полуприцепа, не более,кг. 38700
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Подвеска -зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
    Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
    Оси колес -модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
    Колеса - дисковые 11,75х22,5
    Шины - бескамерные 385/55R 22,5
    Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
    TEBS-E (WABCO).
    Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.
    Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес.
    Электрооборудование - выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В
    Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания.
    Рама - сварная из лонжеронов переменного сечения по высоте и поперечными элементами, с устройствами для крепления и фиксации контейнера.
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».
    АСТ Групп
    Россия, Санкт-Петербург
    +78129881535

  • тралы модель:QDT9870TDP
    Технические характеристики:

    1. модель:QDT9870TDP
    2. габариты трала:17180X3000X3280 мм
    3. грузоподъемность:70000 kg
    4. межосевые расстояния:10940+1310+1310 мм
    5. грузоподъемность оси YUEK 16t(наставка);
    Подвеска :рессорная
    6. размер шин:1200R20, количество шин 14шт.; размер диска:8.5-20, количество дисков 14шт.
    7. шкворень:50# + 90 #;
    9. опорное устройство:JOST(Германия, передняя) + пр-во КНР (задняя),2пары
    10. ящик для автомобильных инструментов
    11. толщина рифленки 8 мм
    12. толщина стали 25*14*25 мм
    13. Масса снаряженного полуприцепа 16100 kg
    14. система питания:WABCO
    Усиленный трал, для бездорожья.
    ООО "ОРДОС"
    Амурская область, Москва
    8(4162)319700

  • Полуприцеп ОдАЗ 9730
    450000 руб.
    П/прицеп НОВЫЙ ОДАЗ 9370, платформа 12,5 м, пол и борта металлические , высота 600мм , шины ОИ-25 новые, Доп. оборудование:
    - корзина под запасное колесо; Коники, Передний борт, Крючки для увязки груза, Цепи.

    Осветитель. приборы: - Задние огни, - Светоотражающая лента, - Габаритные рожки

    Тормозная система:

    - Основная - 2-х проводная пневматическая, тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа, без АБС, - Стояночная - Пневматическая, с приводом на тормозные механизмы колес одной оси.
Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-платформу. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы-платформы в обзорах

  • S.HD Heavy Duty: старт продаж в России
    01.04.2016
    S.HD Heavy Duty: старт продаж в России
    Серийное производство S.HD Heavy Duty осуществляется в трех базовых исполнениях: в виде платформы S.HD FLATBED, в строительном варианте с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION и как универсальный S.HD UNIVERSAL с откидными бортами и решетчатым каркасом.